Главная Новости автоиндустрии Техническое обслуживание Обзоры, тест-драйвы Автотюнинг и аэрография История Контакты

Новые статьи:

 

Аэрография: передвижное искусство


Зарождение аэрографии можно отнести к древним временам, когда в пещерах люди разрисовывали стены с помощью распыления краски через соломинку изо рта. Подобную живопись обнаружили в пещерах Ласкаукс во Франции. А основоположником аэрографии в современном ее понимании был изобретатель Абнер Пейлер. Именно он 150 лет назад в Америке изобрел устройство «дозатор маляра», распыляющее жидкую краску с помощью сжатого воздуха. По прошествии 20 лет его название изменилось на «аэрограф» (Air Brush, воздушная кисть). Два брата – Либерти и Чарльз Волкап – в 1881 году выкупили патент у Пейлера и добавили к дозатору курок, контролирующий воздух и краску независимо друг от друга.

Аэрография – это техника нанесения изображения на поверхность автомобиля, мотоцикла и прочих предметов с помощью аэрографа. Аэрограф – воздушная кисть, устройство для распыления краски. У него довольно узкий регулируемый спектр распыления. Устройство наносит довольно тонкие штрихи даже небольшого размера, что позволяет сделать самые замысловатые рисунки. Нанесение рисунка на автомобиль происходит следующим образом: после определения темы и расположения изображения (с учетом цвета, а порой и модели машины) разрабатывается эскиз (с помощью фотографии авто и графического редактора). Затем идет подготовка деталей кузова, на которые будет наноситься рисунок, – верхний слой лака матируется с помощью наждачной бумаги, чтобы впоследствии краска лучше легла на лакокрасочное покрытие, убираются мелкие дефекты на поверхности. И наконец наносится сам рисунок, для этого используют подготовленные заранее краски, смешанные колористом или художником. После аэрографии на деталь наносится лак, а после его затвердевания она полируется. Конечно, решившиеся украсить свой автомобиль рисунком должны следить за ним во время дальнейшей эксплуатации, в случае появления царапин необходимо делать абразивную полировку.

О чем думают люди, которые готовы заплатить немалые деньги за то, чтобы их машина стала объектом пристального внимания? Они думают о том, что теперь их автомобиль эксклюзивный, выделяется из массы подобных ему, о том, что рисунок расскажет об индивидуальности владельца, его характере, а также о том, что по этим причинам аэрографию можно назвать некой гарантией от угона. А чем руководствуются люди, которые не решаются на нанесение рисунка? В первую очередь, высокой стоимостью этой работы, а также высокой стоимостью его восстановления, во-вторых, некоторым совсем не по душе мысль, что их машина может примелькаться или «засветиться».

12

Другие статьи по теме:

- Изготовление подиумов
- Размеры «обод — шина»
- Мир кожи
- Интерьер-тюнинг автомобиля
- Фирма ppi заточила своё «лезвие» audi r8 razor gtr под автосалон в Дубае

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Яндекс цитирования 2016 www.oopt-khak.ru
Все материалы на сайте взяты из открытых источников и являются ознакомительными.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи