Главная Новости автоиндустрии Техническое обслуживание Обзоры, тест-драйвы Автотюнинг и аэрография История Контакты

Новые статьи:

 

Bmw 5-series touring: семейный подряд


Новая глава в истории BMW 5-й серии началась с необычного хэтчбека GT, разрабатывавшегося еще при Крисе Бэнгле. На Женевском салоне показали седан в стиле флагманской семерки. И наконец очередь дошла и до универсала. Машина с заводским индексом F11 — уже четвертое по счету поколение баварских пятерок-универсалов.

Как и седан, новинка выполнена в сдержанном, постбэнгловском стиле. Но корма автомобиля стала интереснее. Прежде всего, благодаря полосатой задней оптике в стиле седана. Салон — как в новой семерке.

Универсал построен на той же платформе BMW 7-Series, что и седан. Это значит, что у нее передняя двухрычажная подвеска, а задняя — пятирычажная, с алюминиевыми рычагами. За доплату можно поставить назад подруливающую заднюю подвеску Integral Active Steering. Главное отличие подвески универсала от седана — пневмоэлементы сзади, обеспечивающие постоянный уровень кузова независимо от загрузки. Руль помогает крутить электромотор. А настройками «активного» шасси управляет система Dynamic Driving Control.

Колесная база — та же, что и у седана — 2968 мм, самая большая в классе. Объем багажника по сравнению с предыдущим универсалом вырос на 60 литров, до 560. А если сложить задние сиденья, то получится 1670 литров против 1650 ранее. При этом грузоподъемность универсала пятой серии — 650 кг. Можно грузить бочками. Причем удобству погрузки уделили большое внимание. Мелкие вещи можно класть через поднимающееся стекло пятой двери, а багажная полка снабжена электроприводом. За отдельную плату можно электрифицировать и дверь багажника.


Другие статьи по теме:

- Volkswagen caddy: наследник стиля
- Fiat punto evo: второе дыхание итальянского авто
- Ford focus и ford mondeo
- Lexus lx 570 - роскошный автомобиль
- Новый швед volvo xc60

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Яндекс цитирования 2016 www.oopt-khak.ru
Все материалы на сайте взяты из открытых источников и являются ознакомительными.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи