Главная Новости автоиндустрии Техническое обслуживание Обзоры, тест-драйвы Автотюнинг и аэрография История Контакты

Новые статьи:

 

Chevrolet spark: тест-драйв


От наивной "лупоглазости" Matiz у Spark не осталось и следа - серьезный "взгляд" недвусмысленно дает понять, что автомобиль явно переместился на другой ценовой уровень. Поработали дизайнеры и над кузовом - коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,399 до 0,34.

По сравнению с предшественником Spark 5 мм прибавил в колесной базе, на столько же и подрос. Казалось бы мелочь, но в таком компактном хэтчбеке каждый миллиметр на счету. Пассажиру заднего сиденья при росте 178 см дотянуться затылком до потолка стало сложнее. Три подголовника на заднем диванчике свидетельствуют о том, что Spark автомобиль пятиместный.

Грузовой отсек увеличился со 155 до 170 литров. Это при нормальном положении кресел. У Spark есть возможность трансформации спинок заднего ряда в ровную грузовую платформу. Но для этого приходится сдвигать вперед передние кресла.

Водительское кресло регулируется и в горизонтальном направлении и по высоте, рулевая колонка жестко закреплена.

Возникло было опасение, что огромная ступица рулевого колеса, таящая в себе подушку безопасности, закроет от взгляда главные контрольные приборы, но оно оказалось напрасным - главные циферблаты расположены не за "баранкой", как обычно, а смещены вправо. Как ни крути - контролировать параметры движения несложно при любом положении руля.

12

Другие статьи по теме:

- Chevrolet trailblazer - внедорожник для "широкой русской души"
- Новый kia sportage diesel – скромно, но со вкусом
- Ford focus и ford mondeo
- Bmw 1 серии
- Porsche cayenne 2011 — диетический перчик

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Яндекс цитирования 2016 www.oopt-khak.ru
Все материалы на сайте взяты из открытых источников и являются ознакомительными.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи