Если заменяем колёса…
Главное — не следует это делать без необходимости. Если винты откручивать и закручивать, да еще без динамометрического ключа, диски колёс просто деформируются. Основная рекомендация — ездить, пока передние колёса не будут близки к предельному износу. Однако может статься, это Вам потребовалось внезапно и вдруг. Что надо иметь в этом случае? Конечно, само запасное колесо, домкрат, баллонный ключ, дощечку для подставки под домкрат, противооткатные упоры (два бруска-клина), насос с манометром и пару перчаток. Найдите ровный участок дороги в безопасном месте (на проезжей части — только в более чем крайнем случае!) Помните о правилах техники безопасности! Работать надо аккуратно — если, к примеру, бросать болты и гайки на землю, в резьбу забьётся грязь. Найдите для них чистую тару. Если запасное или снятое колесо прислонить к машине — оно может упасть в самый неподходящий момент и причинить неприятности. Вроде бы всё ясно и просто - отвернул-заменил-завернул-поехали. Однако при этом нетрудно и автомобиль повредить (помять пороги и не только). И себе нанести травму. Каков порядок действий при замене колеса? Включаем первую передачу, затягиваем стояночный тормоз и под колеса с противоположной стороны автомобиля подкладываем клинья-упоры. Их надо слегка дослать молотком для большей страховки от перемещения автомобиля.
Другие статьи по теме: - Колёса - Клапаны - На автосигнализации экономить не стоит - Использование турбокомпрессоров – возможность сделать двигатель мощным и надежным - Проверка технического состояния без разборки
Добавить комментарий: |