Главная Новости автоиндустрии Техническое обслуживание Обзоры, тест-драйвы Автотюнинг и аэрография История Контакты

Новые статьи:

 

Если заменяем колёса…


Главное — не следует это делать без необходимости. Если винты откручивать и закручивать, да еще без динамометрического ключа, диски колёс просто деформируются. Основная рекомендация — ездить, пока передние колёса не будут близки к предельному износу.

Однако может статься, это Вам потребовалось внезапно и вдруг. Что надо иметь в этом случае? Конечно, само запасное колесо, домкрат, баллонный ключ, дощечку для подставки под домкрат, противооткатные упоры (два бруска-клина), насос с манометром и пару перчаток.

Найдите ровный участок дороги в безопасном месте (на проезжей части — только в более чем крайнем случае!) Помните о правилах техники безопасности!

Работать надо аккуратно — если, к примеру, бросать болты и гайки на землю, в резьбу забьётся грязь. Найдите для них чистую тару. Если запасное или снятое колесо прислонить к машине — оно может упасть в самый неподходящий момент и причинить неприятности.

Вроде бы всё ясно и просто - отвернул-заменил-завернул-поехали. Однако при этом нетрудно и автомобиль повредить (помять пороги и не только). И себе нанести травму.

Каков порядок действий при замене колеса?

Включаем первую передачу, затягиваем стояночный тормоз и под колеса с противоположной стороны автомобиля подкладываем клинья-упоры. Их надо слегка дослать молотком для большей страховки от перемещения автомобиля.

12

Другие статьи по теме:

- Инновационные автомобильные сигнализации
- Выбираем автомобильные шины
- На автосигнализации экономить не стоит
- Оборудование шиномонтажа для автосервисов
- Система зажигания

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Яндекс цитирования 2016 www.oopt-khak.ru
Все материалы на сайте взяты из открытых источников и являются ознакомительными.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи