Главная Новости автоиндустрии Техническое обслуживание Обзоры, тест-драйвы Автотюнинг и аэрография История Контакты

Новые статьи:

Hyundai: все седаны на один мотив


Колесная база увеличилась на 70 мм (2570 мм). Платформа со стойками стойки McPherson спереди и продольными рычагами сзади — новая. Кузов, как обещают, стал жестче за счет применения высокопрочных сталей.

Полные спецификации автомобиля пока неизвестны. Машины для китайского рынка получат два двигателя. Это четырехцилиндровый 1.4 мощностью 107 л.с. и моментом 135 Нм, работающий в паре либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-ступенчатым «автоматом» Или мотор 1.6 с тем же количеством цилиндров, выдающий 123 лошади и 155 ньютонов, который предлагается только с АКПП. Расход в смешанном цикле у «механической» Verna c двигателем 1.4 — всего 5,7 л на 100 км.

Есть слухи, что машины для рынка США получат непосредственный мотор 1.6 мощностью 140—150 л.с.Кроме того, корейцы работают над шестиступенчатой роботозированной коробкой передач. Она будет устанавливаться на Kia Rio нового поколения, а также на другие малолитражки Hyundai. О том, когда новая Verna/Acent появится на российском рынке и появится ли, говорить пока рано. Но то, что ее ожидает успех — это можно утверждать с уверенностью.


Другие статьи по теме:

- Fiat punto evo: второе дыхание итальянского авто
- Тест драйв автомобиля audi q5
- Новый bmw x3: третья ковка
- Тест-драйв ranault megane ii sedan
- Vw jetta: рост продолжается

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Яндекс цитирования 2016 www.oopt-khak.ru
Все материалы на сайте взяты из открытых источников и являются ознакомительными.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи