Hyundai: все седаны на один мотив
Представленный осенью прошлого во Франкфурте седан Hyundai Sonata показал, что корейской компании есть, чем подкрепить свои амбиции. Прежде всего эффектным дизайном в новом стиле «струящаяся скульптура». Да, в облике машины угадываются черты Nissan Teana. Например, раскосые фары, решетка радиатора с характерным изломом. А воздушные потоки регулируются вольвовским «человечком». Спишем это на следование автомобильной моде. Зато теперь у Huyndai появилось собственное лицо. Пускай и по-азиатски вычурное, зато свое и вполне стильное. Дизайн никогда не был сильной стороной семейства Sоnata. Несколько безликих поколений на узлах Mitsubishi. Потом, в 2001 году, четвертая генерация с кормой а-ля Jaguar и фарами а-ля Mercedes-Benz. Эти машины до сих пор выпускаются в России на ТагАЗе. Затем появилась Sonata пятого поколения с индексом NF — скучная, пускай и европейская внешность. Вслед за кроссовером ix35 и шестого поколения Sonata или i40 по новой классификации, «скульптурный» дизайн заструился по модельному ряду Hyundai дальше. На Пекинском автосалоне корейцы представили совершенно новый седанчик B-класса Verna, известный на некоторых рынках под именем Accent. Предыдущая генерация Verna дважды провалилась в России. Сказались и довольно высокая цена при бедном оснащении, и странноватый дизайн. Российские покупатели отдавали предпочтение более дешевому предшественнику — Hyundai Accent таганрогской сборки. Новое поколение Verna/Accent — Sonata в миниатюре. Однако при уменьшении пропорции остались вполне гармоничными. По сравнению с предшественницей машина выросла на 60 мм (4340 мм) в длину и стала ниже на 10 мм (1460 мм).
Другие статьи по теме: - Автомобили класса минивэн - Тест драйв автомобилей:mini cooper s, mini cooper clubman - Тест драйв автомобиля toyota avensis - Тест драйв honda civic - Audi tt
Добавить комментарий: |