Главная Новости автоиндустрии Техническое обслуживание Обзоры, тест-драйвы Автотюнинг и аэрография История Контакты

Новые статьи:

rudnevphotos.ru vulkan автоматы аппараты.

История компании skoda

Раздел: История

А крылатая стрела привилась и стала символом эффективности и скорости благодаря, в основном, локомотивам «Шкоды», на которых публика впервые увидела новую торговую марку.

Область производства была поистине огромна: было развёрнуто производствоогромного трейлерного тягача, электрогазового автомобиля, машин «Тиллинг-Стивенс», бронированных автомобилей, стационарных двигателей и двигателей для аэропланов, а также самолётов «Девойтин» и даже дорожного трактора.

В конце 20-х годов основным пассажирским автомобилем, выпускавшимся заводом в Млада Болеславе, стала самая маленькая машина L&К — «Шкода 110», которых в период между 1925 и 1929 годами было выпущено 2985 штук. Эта автомашина постепенно модернизировалась и улучшалась.

Модель 110 — самый миниатюрный автомобиль Skoda конца 20-х.

Производство с помощью сборочной линии революционизировало промышленность в экономических условиях Чехословакии (ранее только обувной фабрикант Бата совершил переход на эту технологию).

Организация производства с помощью сборочной линии стала такой сенсацией, что она попала в сферу внимания всех газет и журналов. В 1930 году сборочная линия могла производить 25 машин в день, а после проведения небольших модификаций и введения трёхсменной работы её производительность удалось увеличить до 95 автомашин в день.

Новые модели 4R и 6R, которые были первыми, имевшими именно торговый знак «Шкоды», были призваны улучшить и так неплохую ситуацию. Наибольшим достоинством этих двух моделей была стандартизация и унификация деталей — коробок передач, осей, рулевой части, а также многих других частей. «Шкода» 4R и 6R представляли собой дальнейший шаг в развитии.

Модели 6R и 4R — первые автомобили компании, которые выпускались непосредственно под маркой Skoda.

В 1930 году «Шкода» занимала второе место в стране по общему количеству выпускаемых автомобилей и третье место по количеству легковых автомобилей, выпускавшихся в Чехословакии. Несмотря на то, что компания предпочитала количеству качество, было решено изменить это положение. Начиная с 1 января 1930 года завод в Млада Болеславе стал «Акционерной компанией автомобильной промышленности» (АSAP), штаб-квартира которой размещалась в Праге. Компания включала в себя завод по производству легковых автомобилей в Млада Болеславе, автомобильное отделение в Пльзене, ремонтное предприятие в Праге — «Элка», а также все филиалы, ремонтные предприятия и коммерческие представительства. А все акции находились в руках Пльзеньской компании, которая вновь приняла название «завод Шкода». «Акционерную компанию автомобильной промышленности» возглавил инженер Ян Новак.

Skoda Popular стала победительницой ралли Монте-Карло, хотя от неё этого никто не ожидал.

Skoda Favorit, сменившая модель Popular, стала довольно массовой благодаря не самой высокой цене.


Другие статьи по теме:

- ч.1 История марки saab
- Восемь важнейших чисел
- Взгляд в будущее. Транспорт без бензина
- История suzuki
- Зарождение отечественного автотранспорта

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Яндекс цитирования 2016 www.oopt-khak.ru
Все материалы на сайте взяты из открытых источников и являются ознакомительными.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи