Главная Новости автоиндустрии Техническое обслуживание Обзоры, тест-драйвы Автотюнинг и аэрография История Контакты

Новые статьи:

 

Lexus gs 350 awd – красиво жить не запретишь…


Как Вы думаете, зачем роскошному седану премиум класса полный привод? Дело в том, что места обитания владельцев таких авто, зачастую, находятся за пределами больших городов. Ну а качество наших загородных дорог известно всем. Так вот, чтобы чувствовать себя уверенно и безопасно состоятельные люди в последнее время все чаще отдают предпочтение полному приводу, причем не банальным кроссоверам, а люксовым седанам, таким как Lexus GS 350 AWD, обзору которого посвящена данная статья. Кстати, сегмент полноприводных седанов в этом году отвоевал 42% продаж в России.

Изначально, производство Lexus GS 350 AWD с полным приводом было ориентировано на американского потребителя. Но оказалось, что в России такие автомобили не менее востребованы, поэтому, благодаря стараниям менеджеров японской компании, автомобиль можно приобрести и у нас.

Итак, тест Lexus GS 350 AWD было решено провести именно на загородных участках дорог с различным дорожным покрытием. Отметим, что на асфальте машина ведет себя просто по-королевски, на спидометре 220 км/ч, а седан уверен и стремителен, ни что не тревожит Вас за рулем. Следующий этап – гравий. Дорога предназначена, в первую очередь, для грузовиков, но наш Lexus GS 350 AWD несется по ней на скорости 140 км/ч. Причем лишь легкая вибрация на руле говорит о том, что под колесами закончился асфальт. Благо фирменная подвеска GS 350 AWD «на отлично» отрабатывает все изъяны грунтовки, которая, к слову, уже закончилась…

Машина вновь выскакивает на асфальт и сворачивает на лесную дорогу. Вот здесь нам и пригодился полный привод, который проявил себя наилучшим образом. Осенняя слякоть, присыпанная опавшей листвой – коварный участок пути. В повороте, корму машины начало заносить, однако «мудрая» электроника Lexus GS 350 AWD взяла ситуацию под свой контроль, распределив крутящий момент на переднюю ось, что способствовало успешному выходу из заноса, после чего, легким движением руки, автомобиль приобрел нужную траекторию. Вот Вам и полный привод на седане премиум класса, который, кстати, контролируется встроенной системой управления динамикой – VDIM .


Другие статьи по теме:

- Audi a8 l: повзрослевшая «восьмерка»
- Aston martin rapide
- Тестируем ford mondeo
- Bmw 1 серии
- Новый bmw x3: третья ковка

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Яндекс цитирования 2016 www.oopt-khak.ru
Все материалы на сайте взяты из открытых источников и являются ознакомительными.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи