Главная Новости автоиндустрии Техническое обслуживание Обзоры, тест-драйвы Автотюнинг и аэрография История Контакты

Новые статьи:

Nissan gt – r


Вице президент компании отметил, что новый Ниссан действительно универсален. Насладиться ездой на нем смогут и профессиональные кольцевые гонщики, и простые автолюбители, выбор которых – комфортный, стильный и мощный автомобиль. В ходе предварительных испытаний, машина прошла тысячи километров по пустыням Аризоны и заснеженным трассам Мичигана. Теперь разработчики могут с уверенностью сказать – Nissan – GT-R полностью подходит для круглогодичной эксплуатации на дорогах общего пользования.

Внешне, Nissan GT-R – младший брат Nissan GT-R – Proto, представленного на Токийском автосалоне в 2005 году. Ранняя версия настолько полюбилась, что в Nissan – GT-R не было внесено почти никаких изменений. В связи с жесткими требованиями современных краш – тестов, дизайнеры проекта изменили переднюю часть автомобиля. Цель, которую ставил Широ Накамура – главный дизайнер, получить отличную от западных и американских моделей, обладающую выдающимися аэродинамическими характеристиками машину, была достигнута. В результате получен концепт, который никогда не спутаешь с творениями американских, немецких или итальянских дизайнеров. Девиз его – простота, сила, практичность и, конечно же, элегантность.Это японский стиль! Это футуристический автомобиль. Каждая деталь в нем, каждый элемент функционален и, в то же время – часть концепции.

Купе оформлено строго и элегантно. Приборы крупные, цифры просматриваются великолепно. Все просто и удобно. Центральное место приборной доски занимает тахометр, красный сегмент начинается с 7000 об / мин. Остальные шкалы стандартны. Добавлена шкала, информирующая водителя о текущей выбранной передаче. Очень впечатляет большой цветной дисплей на центральной панели. Это одновременно и навигатор, и камера заднего вида, а при нажатии соответствующей кнопки и экран бортового компьютера, отображающий самую разную тестовую информацию о: скорости, экономичности, распределении крутящего момента между осями, параметрах масла, боковых ускорениях, углах поворота управляемой пары колес и т. д.


Другие статьи по теме:

- Infiniti fx50 нарушил каноны строения внедорожников
- Новый citroen c4: продолжение истории
- Fiat punto evo: второе дыхание итальянского авто
- Bmw 1 серии
- тест-драйв chevrolet lacetti

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Яндекс цитирования 2016 www.oopt-khak.ru
Все материалы на сайте взяты из открытых источников и являются ознакомительными.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи