Главная Новости автоиндустрии Техническое обслуживание Обзоры, тест-драйвы Автотюнинг и аэрография История Контакты

Новые статьи:

Новый opel meriva — мерило компактного


Предыдущая Meriva была построена на платформе хэтчбека Corsa, и только задняя полузависимая подвеска у нее была от компактвэна Zafira. Тогда как нынешний однообъемник базируется на укороченной платформе Zafira. Правда, скручивающуюся балку сзади сделали более толстой. Разработчики уверяют, что автомобиль стал более просторным за счет изменившихся габаритов. В длину новая Meriva вымахала на 236 мм (4288), а в ширину — на 118 мм (1815) и вывалилась за рамки субкомпактного класса (4250х1750). Колесная база вытянулась на 14 мм (2644). А высота уменьшилась на 9 мм (1615). Зато прирост в массе — всего 60 кг.

Однако багажник потерял пять литров, теперь его объем только 400 л. Но если сложить задние сиденья, то получится 1500 л, на 90 л больше, чем у предыдущей Meriva. Зато задние сиденья можно двигать на большее расстояние. По конструкции они аналогичны прежней Meriva — среднюю часть кресла можно сложить, превратив ее в подлокотник, а крайние части сдвинуть — получается двухместный диван вместо трехместного. Передние кресла аналогичны тем, что устанавливаются на Astra и Insignia. Диапазон продольной регулировки водительского сиденья — 240 мм, вертикальной — 65 мм.

Главная фишка новой Meriva — задние двери, открывающиеся против хода, как на Rolls-Royce. Подобные стояли на машинах первой половины прошлого века, их прозвали суицидными. Такая дверь могла внезапно распахнуться и вытянуть из автомобиля пассажира, пытающегося ее закрыть. Для Meriva специально были разработаны сверхнадежные дверные замки, которые автоматически блокируются, лишь только автомобиль тронется.

Инженеры считают, что инновационные двери FlexDoors намного удобнее обычных распашных и даже сдвижных аналогов. Они открываются широко — на 84 градуса. Опелевцы обещают, что садиться назад, а также крепить детское кресло станет намного удобнее. Убедимся, когда возьмем автомобиль на тест-драйв. Без средней стойки доступ в автомобиль стал бы еще более удобным. Но ее решили оставить — во-первых, из соображений безопасности, а во-вторых, пришлось бы мудрить с дверными замками.


Другие статьи по теме:

- Volkswagen scirocco – неординарный релиз
- Новый volvo v60 2011 модельного года
- Тест драйв honda civic
- Золотой руль за mitsubishi colt
- Lexus gs 350 awd – красиво жить не запретишь…

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Яндекс цитирования 2016 www.oopt-khak.ru
Все материалы на сайте взяты из открытых источников и являются ознакомительными.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи