Главная
Новости автоиндустрии
Техническое обслуживание
Обзоры, тест-драйвы
Автотюнинг и аэрография
История
Контакты
Новые статьи: | Новый седан volkswagen — больше не секрет
Бюджетный Volkswagen, созданный специально для российского рынка, показан на московской презентации. Новинка будет называться незамысловато — Polo Sedan. Но в остальном это очень даже примечательная машина. Прежде всего, это самый гармоничный и эффектный из бюджетных седанов. Дизайнеры постарались сделать автомобиль визуально более широким и приземистым. Внешность машины, по их мнению, позволит привлечь в ряды поклонников седана Polo молодежь. Другие два преимущества новой машины озвучивает глава российского подразделения VW Франк Виттеман — фольксвагеновское качество и выгодная цена. Новинка получилась довольно крупной (4384х1699х1465 мм) и попадает уже в класс C. Автомобиль построен на платформе хэтчбека Polo c растянутой на 82 мм колесной базой (2552 мм). По сравнению с с хэтчбеком Polo салон стал просторнее, а дверные проемы — шире. Объем багажника — 460 л. Столько же у более крупных седанов Ford Focus (467 л) и Nissan Almera Classic (460 л). У Chevrolet Lacetti багажник меньше, а у Renault Logan и Symbol больше — 510 и 504 л соответственно. Впрочем, погрузочные возможности седана Polo можно увеличить. В базовой комплектации Trendline спинка заднего дивана складывается целиком, а в варианте Comfortline она сделана раздельной в пропорции 60:40. Подушка дивана встает вертикально, а спинки ложатся в горизонт с полом багажного отсека. Расстояние до спинок передних сидений — 1750 мм. Переднюю подвеску — независимую McPherson — взяли без изменений от хэтчбека Polo. Задняя подвеска — полузависимая с торсионной балкой — позаимствована у VW Golf четвертого поколения. Это позволило увеличить полезную нагрузку до 576 кг у машины с «механикой» и до 558 кг — у машины с «автоматом». Автомобиль создан специально для российских условий — оцинкованный кузов, эмали и хром, устойчивые к воздействию агрессивных сред, адаптированная для плохих дорог подвеска, дорожный просвет 170 мм, полноразмерная запаска. Двигатель только один — восьмиклапанная бензиновая четверка 1,6 мощностью 105 л. с. и крутящим моментом 153 Нм при 3800 об./мин. Он работает в паре либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым «автоматом» Tiptronic с возможностью ручного переключения. Такой продвинутой АКПП нет ни у одного «бюджетника». Разгон до 100 км/ч у «автоматизированного» седана занимает 12,1 секунду. Для сравнения, «механической» версии требуется всего 10,5 с. Зато автомобиль с АКПП в среднем расходует на пол-литра бензина больше, чем машина с «механикой».
Другие статьи по теме: - Chevrolet spark: тест-драйв - Vw jetta: рост продолжается - купе nissan gt-r - Двойной zoom-zoom, или mazda3 mps на длительном тесте - Тест драйв honda civic
Добавить комментарий: |