Главная Новости автоиндустрии Техническое обслуживание Обзоры, тест-драйвы Автотюнинг и аэрография История Контакты

Новые статьи:

 

Новый швед volvo xc60


Рулевое управление больше инерционное, нежели острое. Авто входит в повороты с некоторым запаздыванием, впрочем особо ощутимых кренов вы не почувствуете, так как за ними следят датчики, которые в свою очередь предотвращают опрокидывание. ХС60 оснащен системой DSTC (Dynamic Stability and Traction Control), которая следит за правильностью «вписывания» в поворот и поддерживает стабильное положение машины. В результате этого уменьшается риск заноса, снижаются обороты двигателя, а нужное колесо притормаживается. Есть и еще «умная» система BLIS, которая информирует водителя о наличии авто в «мертвой зоне». При пересечении линии разметки автомобилем, вы услышите предупреждающий мелодичный звонок.

Впрочем, почти все системы пассивной безопасности можно отключить. Хотя человеку, который в день проезжает большие расстояния, такие системы помогают меньше уделять внимания разметке, особенно в вечернее и ночное время. Но все «фишки» «распробовать» вы сможете после приобретения Volvo XC60 в московском автосалоне АвтоГалерея. Ведь наш герой уже успел стать обладателем престижной премии Международный автомобиль года (ICOTY), жюри которого присудило ему звание Международный внедорожник 2010 года!


Другие статьи по теме:

- Volkswagen caddy: наследник стиля
- Rav - 4 в третьем поколении
- Новый suzuki swift: экономный и безопасный
- Тест драйв автомобиля toyota avensis
- Золотой руль за mitsubishi colt

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Яндекс цитирования 2016 www.oopt-khak.ru
Все материалы на сайте взяты из открытых источников и являются ознакомительными.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи