Главная
Новости автоиндустрии
Техническое обслуживание
Обзоры, тест-драйвы
Автотюнинг и аэрография
История
Контакты
Новые статьи: |
Обновленный bmw x5 — двойное наддувательство
Кроссоверу BMW X5 в прошлом году стукнуло 10 лет, и все это время он продолжает задавать тон в своем классе. Второе поколение автомобиля (E70) представили в ноябре 2006 года, довольно давно по меркам автомобильного рынка. Но «икс-пятый» все еще свеж и смотрится вполне убедительно. В прошлом году на российском рынке он хоть и уступил брату-спортсмену BMW X6, но все равно продавался лучше конкурентов. Тем не менее, баварцы сочли нужным сделать своему кроссоверу рестайлинг. Изменений немного: светодиодная оптика, большие воздухозаборники в стиле X6. Обилие крашеного в цвет кузова пластика показывает, что X5 становится все более дорожным автомобилем. Чуть подновили интерьер. Интерфейс iDrive получил дополнительные возможности и управляется теперь с помощью новой обрезиненной шайбы. Несмотря на довольно скромные косметические обновления техническая сторона обновленного BMW X5 куда интереснее. Автомобили 2011 модельного года будут отныне оснащаться только наддувными моторами — они легче, мощнее и экономичнее атмосферников. Кроме того, BMW X5 2010 модельного года получит новый 8-ступенчатый автомат ZF вместо прежнего 6-ступенчатого, который, благодаря меньшим потерям на трение и большему диапазону передаточных чисел, обеспечивает лучшие динамические качества с одной стороны и экономию топлива — с другой. Бензиновые турбомоторы, уже опробованные на BMW X6, теперь встанут под капот «икс-пятого». Вместо трехлитровой атмосферной шестерки (272 л.с.) под капотом версии xDrive 35i — битурбомотор N55 того же объема с непосредственным впрыском и бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения Valvetronic. Он ожидаемо мощнее (306 л. с.) и обладает большим крутящим моментом — максимальные 400 Нм уже доступны с 1500 об/мин. Тогда как прежний атмосферник выдавал только 315 «ньютонов» при 2750 оборотах. Новый мотор значительно быстрее разгоняет кроссовер до 100 км/ч: 6,8 секунд против 8,1. До 235 км\ч выросла максимальная скорость. А расход топлива немного снизился.
Другие статьи по теме: - Корейские седаны продолжают наступление - Машины начнут отскакивать от дорожных указателей - В Калуге началась сборка peugeot, citroen и mitsubishi - Производители opel представили новую модель zafira - Ателье carlsson презентовало тюнинговую версию модели mercedes e-class cabrio
Добавить комментарий: |