Главная Новости автоиндустрии Техническое обслуживание Обзоры, тест-драйвы Автотюнинг и аэрография История Контакты

Новые статьи:

Porsche cayenne 2011 — диетический перчик


Просто Cayenne оснащается модернизированным V6 объемом 3,6 л. Мощность увеличена с 290 до 300 л. с., а крутящий момент — с 385 до 400 Нм. При этом мотор расходует в смешанном цикле на 20% меньше топлива — всего 9,9 л. А разгон до сотни теперь происходит на 0,7 секунды быстрее (7,8 с). Бензиновый V8 версии Cayenne S прибавил к табуну из 385 лошадей еще пятнадцать. Момент остался прежним — 500 ньютонов, а разгон до сотни сократился почти на секунду (5,9 с до 100 км/ч). Экономия топлива в смешанном цикле — 3,5 л. На столько же умерил аппетит и самый мощный битурбомотор V8 объемом 4,8 л. Его характеристики остались неизменными — 500 л. с. и 700 Нм. Зато в паре с новым автоматом он разгоняет Cayenne Turbo всего за 4,7 с. Столько же требуется главному конкуренту — BMW X6 c литерой M.

Для людей со странными желаниями, то есть для тех, кто хочет ездить на Porsche и экономить, предложат дизельную и гибридную версии. Первая понравится европейцам, вторая создавалась с прицелом на рынок США. Трехлитровый всефольксвагеновский турбодизель умерил аппетит на 20%, с 9,3 л на 100 км до 7,4. При этом его мощность (240 л. с.) и крутящий момент не изменились, а разгон до сотни сократился на полсекунды (7,8 с).


Другие статьи по теме:

- Renault megane rs – в лучших спортивных традициях
- Bmw mini cooper s works gp
- Тест драйв автомобиля audi q5
- Новый швед volvo xc60
- Volvo c30 — косая и дерзкая

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Яндекс цитирования 2016 www.oopt-khak.ru
Все материалы на сайте взяты из открытых источников и являются ознакомительными.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи