Главная Новости автоиндустрии Техническое обслуживание Обзоры, тест-драйвы Автотюнинг и аэрография История Контакты

Новые статьи:

 

Porsche cayenne 2011 — диетический перчик


Теперь ребра на капоте будут не только у турбированной версии Porsche Cayenne, но и у остальных версий. В Женеву фирма Porsche привезет второе поколение своего внедорожника. Там он составит компанию новому VW Touareg, построенному на той же платформе. Да и менялись оба внедорожника сообща. Например, обзавелись гибридными версиями.

Porsche чуть подрос. В длину он прибавил 48 мм, в ширину — 11 мм, а в высоту — 6 мм. Колесная база увеличилась с 2855 мм до 2895, что всего на 2 мм больше, чем у Touareg. Задние сиденья можно двигать в продольном направлении, а их спинки получили регулировку по наклону. Объем багажника вырос с 540 до 670 литров. А при сложенных задних сиденьях можно получить 1780 л, плюс 10 литров.

Правда, у гибрида погрузочные возможности чуть скромнее. Из-за никель-металлгидридного аккумулятора под поликом багажника объем сократился до 580 и 1690 литров соответственно. Интерьер кардинально изменился. Теперь внутри нового Cayenne владелец Porsche Panamera будет чувствовать себя как дома — тот же руль с клавишами переключения передач на спицах, та же комбинация приборов. Да и в расположении кнопок на центральной консоли можно найти знакомые мотивы. Впрочем, и внешне новый Cayenne стал смахивать на Panamera. Вот только задняя оптика нового внедорожника выглядит спорно.

В чем потерял Porsche, так это в весе. В зависимости от версии Cayenne похудел на 165-185 кг. Это, а также более мощные моторы и новая коробка передач самым благоприятным образом сказались на динамике и расходе топлива. Теперь все Cayenne оснащаются 8-ступенчатой АКПП Tiptronic S вместо старой, 6-ступенчатой. Коробка снабжена функцией Auto Start Stop, способной глушить двигатель при остановке. У Cayenne S и Turbо момент на передние колеса теперь передается электронноуправляемой многодисковой муфтой. Трансмиссия у дизельной версии и гибрида осталась прежней — постоянный полный привод с несимметричным дифференциалом Torsen. Версия Turbo традиционно предлагается с пневмоподвеской. Задний активный дифференциал доступен за доплату.


Другие статьи по теме:

- Lexus lx 570 - роскошный автомобиль
- Renault logan
- Renault latitude: великая французская революция
- Citro?n c3 – уникальный стандарт качества
- Kia sportage new с дизельным двигателем

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Яндекс цитирования 2016 www.oopt-khak.ru
Все материалы на сайте взяты из открытых источников и являются ознакомительными.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи