Правильное обслуживание тормозов
Крайне не рекомендуется применять для очистки такие средства как : - растворитель , соляру или бензин , что чревато сказывается на состоянии резиновых деталей системы . После очистки необходимо проверить состояние фрикционных накладок , они должны быть сухими и чистыми , если есть жирные отложения , - нужно проверить состояние уплотнительных манжет ,через которые может сочится тормозная жидкость . Если накладки грязные – очистить можно щеткой по металлу и протереть уайт-пиритом . Каждый год необходимо проверять на уровень тормозную жидкость , а так же состояние колодок . Каждые два года проверяется на работоспособность стояночный тормоз , состояние колодок , функционирование регулятора давления . Так же необходимо проверять на работоспособность и состояние вакуумный усилитель тормозов , а каждые 50 – 60 тыс.км. необходима замена тормозной жидкости вцелом .
Другие статьи по теме: - Проверка технического состояния без разборки - Устройство ходовой части - Porsche 911 turbo gtstreet r от techart - Выбор оборудования и приспособлений для ремонта ходовой части - Механическая коробка передач и её обслуживание
Добавить комментарий: |