Главная Новости автоиндустрии Техническое обслуживание Обзоры, тест-драйвы Автотюнинг и аэрография История Контакты

Новые статьи:

Проверяем автоматическую коробку передач


Поскольку автомобиль ещё не Ваш, будьте осторожны и внимательны.

Настройте сиденье, зеркала, проверьте работу тормозов.

Первый признак дефектного автомата — задержка между моментом выбора передачу D (Drive) или R (Reverse) и включением передачи.

Немного прогрейте машину с трансмиссией в положении P (паркинг), пока обороты не упадут до 650—850 в минуту.

Нога на педали тормоза, переключаете на D (Drive). Автомат должен немедленно выбрать этот режим — по ощущениям он начинает «тащить» машину вперед. Процесс включения должен происходить мягко, без толчков и стуков.

Переключите на N (Neutral) — коробка должна отключиться. Теперь включите R (Reverse). Снова автомат должен включиться мгновенно, и Вы почувствуете, что машина хочет ползти назад. И в этом случае не должно быть ни толчков, ни стуков.

Теперь, удерживая тормоз, переключайтесь из D в R и обратно. Снова процесс должен идти без всяких толчков или стуков.

Если происходит задержка более 1 секунды при включении передачи, то коробка либо изношена, либо уже требует ремонта.

Прокатимся…

Рычаг АКПП в положении D (Drive), убираете ногу с тормоза и мягко ускоряетесь. До скорости 50—60 км/ч передачи должны переключиться минимум дважды (с первой на вторую, со второй на третью). Все переключения должны быть мягкими, без толчков и задержек.


Другие статьи по теме:

- Правильная зарядка аккумулятора
- Инновационные автомобильные сигнализации
- Механические ступенчатые трансмиссии
- Использование турбокомпрессоров – возможность сделать двигатель мощным и надежным
- Консервация автомобиля

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Яндекс цитирования 2016 www.oopt-khak.ru
Все материалы на сайте взяты из открытых источников и являются ознакомительными.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи