Rav - 4 в третьем поколении
Вот уже более 10 месяцев кроссовер Toyota RAV4 уверенно возглавляет рейтинг в сегменте авто для активного отдыха (Recreational Active Vehicle - RAV). Появилась первая модификация RAV4 в 1994 году и теперь на его долю приходится пятая часть увеличившегося втрое за последнее 10 - летие европейского рынка. Вместе со спросом, рос и сам кроссовер RAV4. Теперь это уже третье поколение и сейчас уже можно четко определить приоритетные качества модельного ряда. Первое, на что хочется обратить особое внимание - качество сборки автомобилей этой серии. Определенно ясно и то, что трехдверной модификации, с которой начинался модельный ряд RAV4, больше не будет. Кузов просторный (по сравнению с предшественником, расстояние между спинкой переднего и задним креслом увеличилось на 55см. и т.д.) и удобный, с множеством функциональных отделений, навигационная панель реагирует на голосовые подсказки. Приборная доска обновлена, теперь центральное место занимает спидометр. Тахометр, совместно с указателями уровня топлива и температуры жидкости для охлаждения теперь расположились по бокам. В отделке автосалона чувствуется очень зримое влияние конкурентов: удобные клавиши управления микроклиматом расположены на плоскости водительской панели (под наклоном) - как на Nissan. Заднее сиденье теперь разделено на два независимых, но разных по размеру сидения, в примерном соотношении 60:40. Такое конструкторское решение можно встретить в автомобилях Honda CR - V. Оно позволяет освободить дополнительное место для подлокотника.
Другие статьи по теме: - Hyundai: все седаны на один мотив - Тест драйв honda civic - Новый vw touareg — восемь ступеней укрощения аппетита - Новый volkswagen golf gtd - ездим по-новому - Nissan gt – r
Добавить комментарий: |