Главная Новости автоиндустрии Техническое обслуживание Обзоры, тест-драйвы Автотюнинг и аэрография История Контакты

Новые статьи:

 

Rav - 4 в третьем поколении


Вот уже более 10 месяцев кроссовер Toyota RAV4 уверенно возглавляет рейтинг в сегменте авто для активного отдыха (Recreational Active Vehicle - RAV).

Появилась первая модификация RAV4 в 1994 году и теперь на его долю приходится пятая часть увеличившегося втрое за последнее 10 - летие европейского рынка. Вместе со спросом, рос и сам кроссовер RAV4. Теперь это уже третье поколение и сейчас уже можно четко определить приоритетные качества модельного ряда.

Первое, на что хочется обратить особое внимание - качество сборки автомобилей этой серии. Определенно ясно и то, что трехдверной модификации, с которой начинался модельный ряд RAV4, больше не будет. Кузов просторный (по сравнению с предшественником, расстояние между спинкой переднего и задним креслом увеличилось на 55см. и т.д.) и удобный, с множеством функциональных отделений, навигационная панель реагирует на голосовые подсказки.

Приборная доска обновлена, теперь центральное место занимает спидометр. Тахометр, совместно с указателями уровня топлива и температуры жидкости для охлаждения теперь расположились по бокам. В отделке автосалона чувствуется очень зримое влияние конкурентов: удобные клавиши управления микроклиматом расположены на плоскости водительской панели (под наклоном) - как на Nissan. Заднее сиденье теперь разделено на два независимых, но разных по размеру сидения, в примерном соотношении 60:40. Такое конструкторское решение можно встретить в автомобилях Honda CR - V. Оно позволяет освободить дополнительное место для подлокотника.

12

Другие статьи по теме:

- Автомобиль mazda 3: седан для тех, кто понимает
- Chevrolet trailblazer - внедорожник для "широкой русской души"
- Audi a8 l: повзрослевшая «восьмерка»
- Новый opel astra 2010 покорил всех
- Audi обновил двигатели для q7

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Яндекс цитирования 2016 www.oopt-khak.ru
Все материалы на сайте взяты из открытых источников и являются ознакомительными.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи