Главная Новости автоиндустрии Техническое обслуживание Обзоры, тест-драйвы Автотюнинг и аэрография История Контакты

Новые статьи:

Renault logan


Подвеска Logan - простая, с пружинными стойками и нижними поперечными рычагами спереди, и балка сзади. Клиренс «для нас» - 155 мм. (для стран с дорогами получше был предусмотрен в 135 мм.). Салон также простенький, с большими пластиковыми литыми деталями торпедо и дверными вставками. Опционально - электропакет, гур, кондиционер, подушка безопасности водителя. Все. В общем, машина для стран третьего мира. Но - более-менее. С европейской аурой. По тестам EuroNCAP Renault Logan получил троечку, в общем, весьма скромно.

В 2005 году предлагался к покупке только седан. Но всего лишь через год была презентована модель Logan MCV - семиместный универсал, имеющий и сейчас большую популярность. Пожалуй, самую большую. Универсал Logan MCV - это точно 2 в 1. “Много машины” за скромные деньги. И ничего, что 3-й ряд сидений скорее для детей или очень худеньких взрослых, все таки можно погрузить 7 человек и ГИБДД не придерется. А объем багажника способен вместить “маленького слона”.

Были разработаны также грузовой фургон Logan Van, пикап и хэтчбек Sandero. У “официалов” Renault Logan (в самой дешевой комплектации) стоит от 300 000 рублей.

По отзывам владельцев, спустя 4 года с момента старта продаж: достаточно надежная и экономная машина для всей семьи, оправданное капиталовложение и так далее. Но есть и ложка дегтя в этой, в общем то привлекательной общей картине. Попробуем рассмотреть по пунктам.


Другие статьи по теме:

- Новый vw touareg — восемь ступеней укрощения аппетита
- Новый suzuki swift: экономный и безопасный
- Lexus gs 350 awd – красиво жить не запретишь…
- Fiat punto evo: второе дыхание итальянского авто
- Новый volvo v60 2011 модельного года

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Яндекс цитирования 2016 www.oopt-khak.ru
Все материалы на сайте взяты из открытых источников и являются ознакомительными.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи