Главная Новости автоиндустрии Техническое обслуживание Обзоры, тест-драйвы Автотюнинг и аэрография История Контакты

Новые статьи:

 

Резервный тормоз


Британские эксперты провели испытания 3x новых систем активной безопасности

На днях английская страховая компания Thatcham обнародовала результаты собственных испытаний трех систем активной безопасности от Mercedes-Benz, Honda и Volvo. Все три технологии помогают предотвращать столкновение на невысоких скоростях, когда по статистике и происходит около 75% аварий, и устанавливаются этими производителями на серийные автомобили. Пока данные системы дорогие, но через десяток лет вполне могут стать "народными".

Лучшей системой для предотвращения столкновений по итогам тестов была признана Volvo City Safety, которой впервые оснастили концепт XC60, показанный в начале прошлого года в Детройте. В настоящее время англичане могут заказать ее установку для моделей XC70, S80 и V70. City Safety активна на скорости до 32 км/ч и использует лазерный радар, установленный на верхнем краю лобового стекла. Если столкновение неизбежно, то система автоматически срабатывает, в результате чего нажимается тормоз без каких-либо действий со стороны водителя. Причем до скорости 16 км/ч повреждения кузова удается избежать практически во всех случаях срабатывания City Safety, а на скорости до 32 км/ч аварии удается избежать в половине опасных ситуаций и даже в случае столкновения значительно сократить материальный ущерб. В Thatcham резюмировали, что City Safety отлично подстраховывает водителя, когда он смотрит по сторонам или просто отвлекается от ситуации на дороге.

12

Другие статьи по теме:

- Компания mercedes-benz, скоро представит свою новую модель s-Класс
- Обновленная skoda fabia будет выпускаться в Калуге
- Новый Мерседес cls 2011 года, является конкурентом bmw 5-серии
- Нет предела человеческой фантазии. volkswagen golf gti w12-650
- Женева-2010: экономим быстро

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Яндекс цитирования 2016 www.oopt-khak.ru
Все материалы на сайте взяты из открытых источников и являются ознакомительными.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи