Главная Новости автоиндустрии Техническое обслуживание Обзоры, тест-драйвы Автотюнинг и аэрография История Контакты

Новые статьи:

Силовые бамперы: слон в посудной лавке


Задние бамперы тоже оснащаются площадками для лебедки, а иногда специальными креплениями для запасного колеса (калитки). На калитке можно сделать отсеки для перевозки домкрата, канистры с бензином, ящика с инструментами и прочими необходимыми вещами, а иногда ее превращают в небольшую лесенку на крышу. Точки крепления бамперов выбираются так, чтобы нанести минимум изменений в кузове, то есть эта работа занимает небольшое время. Бамперы крепятся к раме (или к лонжеронам, если нет рамы). Для каждой модели изготавливается индивидуальный силовой бампер с учетом особенностей ее кузова – месторасположение фар, размер рамы...

Но, к сожалению, этим занимаются только западные фирмы, для отечественных Нив и УАЗов дизайн и конструкции усиленных бамперов придумывают гаражные Кулибины. Обычно их работа заключается в поиске импортного аналога и адаптации его к автомобилю заказчика. Разница заключается не только в цене (заграничные производители оценивают свою продукцию порой в несколько сотен долларов), но и в результате – все же сложно на коленке в гараже рассчитать мощность удара в случае аварии и его последствия как для автомобилей, так и для пассажиров или пешеходов. Ведь роль бампера заключается в принятии основной силы удара и его погашении, а силовой бампер пропускает эту силу сквозь себя и вымещает ее на кузове или других жизненно важных органах автомобиля.

Часто отечественные фирмы или частники делают силовые бамперы не из цельного листа железа, а из кусков швеллера с помощью сварки. Впоследствии этот дешевый и легкий способ вытекает в ржавчину. Кроме того, крепление кустарного бампера абы как «лишь бы висело» не имеет никакого отношения к расчету прочности данной конструкции и разрушительной силы в случае удара. Хотя бывают и удачные случаи установки силовых элементов на бамперы, это зависит от мастера, который делает работу. Речь идет как раз о тех фирмах, которые у нас в стране можно пересчитать по пальцам (или хорошо подготовленных мастерах в гаражах со множеством спецоборудования). В таких случаях бамперы изготавливаются по аналогии с западными фирмами под конкретную модель, а также с учетом пожеланий владельца автомобиля. Стоимость их работ значительно дороже, но качество выше. Зато они не обижают вниманием отечественные модели.

12

Другие статьи по теме:

- Внешний тюнинг
- Мостовое соединение каналов усилителя (bridge on-off)
- Японское бюро tommy kaira вывело из лесу «волка» nissan gt-r
- Аэрография: передвижное искусство
- Размеры «колесо — автомобиль»

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Яндекс цитирования 2016 www.oopt-khak.ru
Все материалы на сайте взяты из открытых источников и являются ознакомительными.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи