Главная Новости автоиндустрии Техническое обслуживание Обзоры, тест-драйвы Автотюнинг и аэрография История Контакты

Новые статьи:

 

Силовые бамперы: слон в посудной лавке


Один из этапов подготовки внедорожника к поездкам по бездорожью – установка усиленных бамперов. Выбор фирм, занимающихся серийным производством и установкой таких деталей, крайне мал. Да и среди них надо отличать тех, кто предлагает усиленные бамперы для устрашения, и тех, чьи бамперы придут на помощь в трудной ситуации. Силовой бампер может быть установлен только на рамный автомобиль, на остальных кузовах эффект от него будет слабее.

Бампер устанавливается на автомобиль для уменьшения последствий ударов или столкновений. Обычные бамперы, которые устанавливают на автомобили для «гражданских» поездок в городских условиях, максимально поглощают силу удара, тем самым сокращая повреждения машины от столкновения. Изготовители не планировали, что бампер будет постоянно биться о ветки, кусты, деревья и даже камни, поэтому в таких условиях заводские бамперы долго не продержатся. Джиперы нашли выход – если уж с гражданским бампером не особо разбежишься (то есть особо далеко не уедешь по кочкам и ухабам), то можно заменить его усиленным. Тем более он удобен владельцам рамных автомобилей, которые не могут использовать реечный домкрат, так как нет прямого доступа к раме – они могут поднять машину за бампер.

Но не все так безоблачно, у силовых бамперов есть и свои минусы, а именно серьезные последствия в случае столкновения с объектами более прочными, чем стволы молодых деревьев. К сожалению, далеко не все усиленные бамперы за счет своей жесткости способны поглотить энергию удара с более прочным объектом. В случае аварии автомобиль с силовым бампером может разрушить под списание того, в кого он врезался, что уж говорить о пешеходах. А столкновение с бетонным столбом обладает сокрушительной силой, опасной для креплений двигателя и кузова, но самое главное – для сидящих в нем людей. Обычно эта проблема решается креплениями, которые рассчитаны на разрушение в случае сильного удара, но точные расчеты и замеры должны проводиться на высоком уровне.

Передний и задний бамперы усиленного типа делаются из согнутого цельного листа. Сварка в этом случае только вредит конструкции, так как швы не могут похвастаться аналогичной прочностью с цельным металлом, а также в местах сварки быстрее образуется коррозия. В основном на силовых бамперах есть специальные площадки для домкрата (Hi-Jack) и крепления лебедки. Чаще всего передний бампер «прикрывается» спереди кенгурятником, чтобы защитить радиатор и фары, а также для крепежа веткоотбойников (натянутые по бокам тросы, защищающие лобовое стекло от ударов веток).

12

Другие статьи по теме:

- Внешний тюнинг автомашины
- Шины
- Тюнинг подвески
- Надёжный кенгурин
- Фирма ppi заточила своё «лезвие» audi r8 razor gtr под автосалон в Дубае

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Яндекс цитирования 2016 www.oopt-khak.ru
Все материалы на сайте взяты из открытых источников и являются ознакомительными.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи