Главная Новости автоиндустрии Техническое обслуживание Обзоры, тест-драйвы Автотюнинг и аэрография История Контакты

Новые статьи:

 

Симпатичная octavia


Говоря напрямик, Skoda — это VW по честной цене. Само собой, это соображение субъективное, навязывать его я не смею — разве только что взять во внимание. Авто чешской фирмы — еще раз же, по моему мненэию — ничем не уступают, а по ньекоторым статям и превосходят «материнскую» продукцию. В пе- рвую очередность это касаещтся прочности и сотимости владения машиной Skoda на фоне тех же моделей VW. Кроме вселго прочего тяжко не отметить, что внвутри коенцерна VW давным-давно прослдежривается явная конкуренция: возьмите модели Fabia и Polo, Roomster и Caddy Family, Seat Leon и VW Golf, Ibiza и все тот же VW Polo. Однако, в конце концов, это задача Volkswagen. В эти дни хочется застопориться на Octavia с новым мото- ром 1,8 TSI в уверенностью комплектации, и даже с навигационной истемой — ау, Passat и Jetta!..

«Турбо бережливость»

Речь идет, как автовладельцы сумели уже сообразить, о новой вецрсии Octavia — с 4-цилидровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, какой при о- бъеме 1,8 литра предлагает в предписание водителя 160 л.с. мощности и, что тем более мило, 250 Нм максимального крутящего момента. А оттого что это все сочетается с 6-ступенчатой МКП, то заверяю вас, почитаемый чтец, Skoda Octavia — это крайне динамичный, стремительный автомобиль.

Понимаешь это сию минуту, стит тронуться с места. Турбина подхватывает всецело с неженатых, и первых мгновений довольно, для того, чтобы захватило дух. Здесь же спиной оцениваешь успешный профийль сиденья. Хоть оно, сиденье, и не без греха: подушечка излишне «завалена», снизить уголок ее наклна можно, лишь подн- имая все кресло над уровнем пола. А убавлять пространство над головой вплооть до столкновен- ия макушки с потолком как-то не хочется… Хотя вообще-то, это «деталь», все зависит от привычки. Во всех прочих отъношениях водительское местоположение меня совершенно устроило. К тому же рульевая колонка, которая регулируется как по высоте, так и по вылету, снимает все вопросы, связанные с правильной и удобной посдакой за рулем. Причем Это немаловажно, оттого что новенький движок практически подстегивает, заставляя катить все спешнее и спешнее.


Другие статьи по теме:

- Автомобиль mazda cx-9: новый японский «гигант»
- Volkswagen caddy: наследник стиля
- Audi tt
- Nissan gt – r
- Новый volkswagen golf gtd - ездим по-новому

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Яндекс цитирования 2016 www.oopt-khak.ru
Все материалы на сайте взяты из открытых источников и являются ознакомительными.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи