Главная Новости автоиндустрии Техническое обслуживание Обзоры, тест-драйвы Автотюнинг и аэрография История Контакты

Новые статьи:

Тест драйв автомобиля УАЗ 3151 Хантер


В гоночный болид Hunter, конечно, не превратился, но плотиной в уличном потоке все же перестал быть. Заволжский дизель с турбиной низкого давления обеспечивает вполне приличный для такого рода машины разгон, честно выводя ее на предельные по паспорту 120 км/ч. В принципе можно и быстрее, но такой езды «уазка» не любит: стучит, трясется, завывает ветром, натужно обтекающим весьма далекий от аэродинамического совершенства кузов. Так что лучше поберечь уши и солярку, расход которой заметно возрастает против заявленных производителем 10,6 л/100 км при движении с постоянной скоростью 90 км/ч.

По опыту, Hunter действительно укладывается в 10–11 литров на «сотню». Вот только определить реальное количество солярки в двух сообщающихся 39-литровых баках — дело непростое. Топливомер постоянно путается в показаниях. Вроде заливаешь обе емкости под завязку, а чуть отъехал от колонки — резервный бак уже на четверть пуст. Мистика…

Вопреки устоявшемуся мнению, с управляемостью на асфальте особых проблем не возникает — автомобиль сносно держит дорогу даже на высоких скоростях, практически не требуя подруливания пустоватой около нуля «баранкой» с гидроусилителем. В вираже демонстрирует легкую склонность к недостаточной поворачиваемости, не слишком пугая пассажиров кренами высокого кузова.

Ну а про бездорожье и так все понятно: здесь «уазик» — король. А дизель лишь упрочил его положение на троне.


Другие статьи по теме:

- Porsche cayenne 2011 — диетический перчик
- Mercedes обновил ml 63 amg
- Nissan note – новый японский семьянин
- Новый vw touareg — восемь ступеней укрощения аппетита
- Новый bmw x3: третья ковка

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Яндекс цитирования 2016 www.oopt-khak.ru
Все материалы на сайте взяты из открытых источников и являются ознакомительными.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи