Главная Новости автоиндустрии Техническое обслуживание Обзоры, тест-драйвы Автотюнинг и аэрография История Контакты

Новые статьи:

Тест драйв автомобиля citroen c4


В подвеске Citroёn C4 ничего особо сложного нет, ведь гидропневматику на эту модель не ставили. Спереди здесь стандартный McPherson, а сзади — полузависимая балка. Амортизаторы тоже обычные, что должно радовать покупателей подержанных автомобилей (средний срок службы стоек — около 120 000 км, замена пары стоит $250–350 с учетом работы). Зато стойки стабилизатора и рулевые тяги на наших дорогах превращаются в расходный материал: ресурс не более 40 000–50 000 км. Радует, что цена элементов не слишком большая ($65 за стойки стабилизатора и $80 за тяги).

При покупке машины с пробегом около 100 000 км проверьте еще и шаровые опоры (их можно менять отдельно от рычагов), подшипники ступиц, тормозные диски. Эти элементы вполне могут потребовать замены, хотя на них вы не разоритесь. Вопреки слухам, стоимость запасных частей для «ходовой» Citroёn C4 не слишком большая.


Другие статьи по теме:

- Citroen ds3
- тест-драйв chevrolet lacetti
- Тест драйв автомобилей:mini cooper s, mini cooper clubman
- Тест драйв автомобиля toyota avensis
- Kia sportage new с дизельным двигателем

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Яндекс цитирования 2016 www.oopt-khak.ru
Все материалы на сайте взяты из открытых источников и являются ознакомительными.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи