Главная Новости автоиндустрии Техническое обслуживание Обзоры, тест-драйвы Автотюнинг и аэрография История Контакты

Новые статьи:

 

Тест драйв автомобиля citroen c4


Хетчбэк Citroёn C4 выглядит очень стильно и современно. В особенности 3-дверный. Между тем автомобиль, дебютировавший в 2004 году, уже встречается на вторичном рынке. Стоит ли приобретать подержанный Citroёn C4 и чего опасаться при покупке?

Сложно сказать, войдет Citroёn C4 в историю или нет. Но в одном можно не сомневаться — в ближайшие пять-семь лет эта машина будет привлекать взгляды людей. Правда, восторгаются все в основном 3-дверным хетчбэком, который в самой компании упорно именуют более модным и престижным словом «купе». Хотя, между нами, это именно хетчбэк, пусть и с весьма оригинальной по форме задней частью. А вот более практичный 5-дверный автомобиль получился у французов, как бы это сказать… Обычным, что ли. Наверное, именно поэтому стильных 3-дверных машин продано больше, чем 5-дверных (редкий случай для европейского рынка). Есть и седаны С4. Сначала их делали только в Китае, но затем начали собирать в Аргентине. Мало того, продавали и в некоторых странах Европы, например в Испании.

Но Citroёn удивил не только внешним видом. В салоне С4 есть несколько необычных штучек. Например, руль, у которого вращается только обод, но не ступица. Или венчающий центральную консоль спидометр. При этом электронный тахометр расположен перед глазами водителя (интересно, что на модернизированных автомобилях, которые появились совсем недавно, тахометр тоже «переехал» в центр).

Огромная часть представленных на нашем вторичном рынке машин изначально продана в России. И ничего плохого в этом нет. Ведь благодаря российской «прописке» вы сможете без особых проблем узнать у дилера всю подноготную приглянувшегося авто. К тому же в отличие от немцев и французов, зачастую приобретавших C4 в довольно бедной комплектации, отечественные покупатели обычно брали этот стильный автомобиль не на последние деньги, заказывая массу дополнительного оборудования. В большинстве российских Citroёn имеются климат-контроль, ESP, подогрев кресел, датчики парковки (последние не помешают — обзор назад тут не самый лучший), «ксенон», кожа и так далее. Встречается и такой экзотический «наворот», как… стеклянная крыша!


Другие статьи по теме:

- Bmw 5-series touring: семейный подряд
- Spyker c8 laviolette
- Renault megane rs – в лучших спортивных традициях
- Золотой руль за mitsubishi colt
- Тест драйв автомобиля audi q5

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Яндекс цитирования 2016 www.oopt-khak.ru
Все материалы на сайте взяты из открытых источников и являются ознакомительными.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи