Главная Новости автоиндустрии Техническое обслуживание Обзоры, тест-драйвы Автотюнинг и аэрография История Контакты

Новые статьи:

Тест драйв автомобиля toyota avensis


«Материальный» простор

Знаете, что мне больше всего не нравилось в предшественнике? Две вещи: высоко установленные передние сиденья и не слишком качественные отделочные материалы. Естественно, забравшись за руль, я сразу обратил внимание именно на это, и вдохнул с облегчением. В интерьере сразу чувствуются стиль и качество.

Начну с того, что салон стал просторнее. Объем его увеличен не только за счет подросших габаритов кузова, но также благодаря смещению передних стоек на 110 мм вперед, а задних — на 50 мм назад. Отсюда — свобода в плечах и больше места сзади. Но главное, передние сиденья стали ближе к полу. То есть, если раньше даже в самом нижнем положении водительского кресла при правильной посадке от моей макушки до крыши оставалось сантиметров пять, то теперь это расстояние увеличилось как минимум вдвое. Да и само сиденье гораздо удобнее, с удачным профилем спинки и нормальной боковой поддержкой. Само собой, оно снабжено всеми нужными регулировками, причем в весьма широких пределах. Сидящие спереди не толкаются локтями (если они не борцы сумо), а подлокотник между креслами достаточно широк и удачно расположен. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, а сама баранка радует толщиной обода и центральной ступицей той же трапециевидной формы, что и центральная консоль.

В топ-версиях «Люкс», а именно такие были предложены для первого знакомства, главное место на консоли отводится большому цветному монитору, а это одновременно и бортовой компьютер, и аудиосистема, и полноценная навигация. И еще один показатель уровня — прорези для компакт-диска на панели нет. Он находится там же, где и слот для карт типа SD (версии «Люкс» имеют также встроенный жесткий диск на 10 Гб), то есть — за дисплеем, который вежливо «отъедет», стоит нажать на соответствующую кнопку. В целом интерфейс управления всеми функциями понятен, несмотря на обилие кнопок по обеим сторонам сенсорного монитора. Под ним, в зоне непосредственной досягаемости для водителя и переднего пассажира — блок управления раздельным климат-контролем, который, увы, в базе не устанавливается.


Другие статьи по теме:

- Золотой руль за mitsubishi colt
- Новый vw touareg — восемь ступеней укрощения аппетита
- Renault latitude: великая французская революция
- Citroen c5 - оценка "отлично"
- Audi a8 l: повзрослевшая «восьмерка»

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Яндекс цитирования 2016 www.oopt-khak.ru
Все материалы на сайте взяты из открытых источников и являются ознакомительными.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи