Главная Новости автоиндустрии Техническое обслуживание Обзоры, тест-драйвы Автотюнинг и аэрография История Контакты

Новые статьи:

Тест драйв автомобиля toyota avensis


Немного — о технике

На новом Avensis дебютирует концепция Toyota Optimal Drive. Она представляет собой целый комплекс новых технологий, применяемых при создании моторов и коробок передач, которые, в конечном итоге, позволяют уменьшить трение деталей, сделать конструкцию двигателя легче и компактнее, повысить производительность процесса сгорания.

Одна из ключевых составляющих концепции — использование новых бензиновых двигателей Valvematic, позволяющих снизить выбросы CO2 на 10-26% (в зависимости от трансмиссии), и в то же время увеличить мощность на 3-20%. По сути, Valvematic — это новейшая разработка Toyota в области технологии регулирования фаз газораспределения. Система контролирует не только изменение фаз, но и высоту подъема впускных клапанов, максимально эффективно управляя потоком всасываемого воздуха. Таким образом достигается высокая производительность процесса сгорания и, следовательно, увеличение мощности при пониженном расходе топлива.

Поскольку в двигателе с системой Valvematic объем подаваемой в цилиндры топливовоздушной смеси зависит от высоты подъема клапанов, традиционная дроссельная заслонка стала выполнять иные функции. Поскольку нет особой надобности дозировать при помощи заслонки количество воздуха, она теперь при работающем двигателе почти всегда полностью открыта, благодаря чему во впускной коллектор поступает максимальный объем воздуха. Что, в свою очередь, повышает приемистость двигателя, так как устраняется задержка при его подаче.

Однако пора проверить все это в деле, на примере версии с бензиновым 2,0-литровым мотором.

Европейские манеры

Двигатель развивает 152 л.с., что лишь на 5 сил больше, чем в следующем за ним в моторной гамме 1,8-литровом силовом агрегате. В целом к динамике этой версии претензий нет. Старт с места и разгон вполне уверенный, напористый, а благодаря тому, что агрегатируется 2,0-литровый мотор исключительно с вариатором Multidrive S, происходит он без пауз на переключения передач — плавно, но довольно интенсивно. При равномерном передвижении вариатор сам изменит передаточное число, чтобы минимизировать расход топлива. А вот если снова нажать на акселератор, допустим, для быстрого обгона, тогда становится заметным «мимолетное раздумье» трансмиссии.


Другие статьи по теме:

- Бестселлер bmw: тест-драйв bmw 5 серии
- Mitsubishi outlander xl
- Автомобили класса минивэн
- Автомобиль mazda 3: седан для тех, кто понимает
- Тестируем renault logan

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Яндекс цитирования 2016 www.oopt-khak.ru
Все материалы на сайте взяты из открытых источников и являются ознакомительными.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи