Главная Новости автоиндустрии Техническое обслуживание Обзоры, тест-драйвы Автотюнинг и аэрография История Контакты

Новые статьи:

Тест драйв автомобиля toyota avensis


В любом случае мотор эластичен и тяговит практически во всем диапазоне оборотов. Для тех, кто хочет ездить быстрее, Multidrive S предлагает спортивный режим, или же возможность вручную переключать «псевдо передачи», коих сделали аж семь. Для этого можно орудовать самим рычагом, или же воспользоваться клавишами на тыльной стороне баранки. Правда, если честно, особого удовольствия от езды «на грани» в новом Avensis не получаешь.

Во-первых, потому что на высоких оборотах в салон проникает звук силового агрегата. Хотя шумоизоляция у машины просто отличная, поскольку этому было уделено особое внимание. Во-вторых, машине недостает молодежного азарта. Несмотря на то, что главный инженер Avensis Такаши Ямамото проехал 5000 км, посетил десять европейских стран, чтобы оценить потребности и запросы местных автолюбителей, а потом пригласил в Японию 35 инженеров из европейской штаб-квартиры и объединил их усилия с японской командой, достигнуть той самой «динамики движения» им до конца не удалось. Они стремились сделать управляемость как раз азартной, и это чувствуется. Но не настолько явно, чтобы ставить модель в один ряд, скажем, с Mazda6 или Honda Accord.

Да, теперь автомобиль меньше «воротит нос» в вираже, а рулевое управление явно стало острее — от края до края баранка проделывает 2,9 оборота. Но в критической ситуации опять же ощущается недостаточная поворачиваемость. Это, конечно, безопасно, но все же Avensis настоящим driver's car не стал. Тем не менее, реакции на повороты баранки четкие и точные, а подвески не слишком кренят кузов в поворотах, при этом честно справляясь с неровностями. К тому же приятно, что вмешательство VSC+ в рулевое управление, когда оно происходит, не лишает чувства взаимопонимания с машиной, а сама система стабилизации работает четко и эффективно.


Другие статьи по теме:

- Новый volvo v60 2011 модельного года
- Новый bmw x3: третья ковка
- Porsche cayenne 2011 — диетический перчик
- Lexus lx 570 - роскошный автомобиль
- Симпатичная octavia

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Яндекс цитирования 2016 www.oopt-khak.ru
Все материалы на сайте взяты из открытых источников и являются ознакомительными.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи