Главная Новости автоиндустрии Техническое обслуживание Обзоры, тест-драйвы Автотюнинг и аэрография История Контакты

Новые статьи:

Тест драйв автомобиля toyota avensis


А флагман он потому, что в Европе не продается Camry. Зато у нас продается, и, мало того, выпускается. Поэтому единственный вопрос, на который я не нашел исчерпывающего ответа в ходе первого тест-драйва Avensis в Италии — как компания будет «разводить» две эти модели на российском рынке. В особенности по цене: Camry наверняка окажется дешевле некоторых версий Avensis. Впрочем, ждать объявления цен осталось недолго, новинка дебютирует в России, скорее всего, в апреле. Да к тому же это, если разобраться, совсем разные автомобили, и у каждого наверняка будет свой круг поклонников. А в том, что Avensis третьего поколения вполне способен собрать свой круг, я убедился вполне.

Рожденный в Ницце

Эту модель начали выпускать на заводе Toyota в Великобритании, а «затачивали» под европейский вкус в Ницце, где расположен дизайн-центр японского концерна. Пребывание дизайнеров на Лазурном берегу пошло Avensis явно на пользу: он сохранил внешнее спокойствие и достоинство, но, вместе с тем, стал выглядеть динамичнее и презентабельнее. Хотя на мой личный вкус мастера слегка перестарались с передком: он получился выразительным, слов нет, но как бы перегруженным оригинальными решениями. Вдавленная внутрь решетка «срослась» с передним бампером, непривычные глазу грани отделяют ее от «растекающейся» по крыльям и капоту передней светотехники. Стилистически все это чем-то напоминает новейшие модели Lexus. Возможно, и к лучшему.

Зато в профиль и сзади новый Avensis выглядит очень даже хорошо. Как седан, так и универсал. А других вариантов и не будет. Правильные и четкие линии вполне логичны, а приличных размеров оптика с продуманным рисунком делает корму элегантной. К слову сказать, универсал разрабатывался отдельно от седана, отчего получился, на мой вкус, даже более динамичным. Та же линия окон, чуть опускающаяся к корме крыша и спойлер на крышке багажника. Но обе машины в профиль, как ни странно, навевают мысль об однообъемнике. Причина — в слегка выдвинутом вперед капоте, чуть наклоненным назад центральным и задним стойкам, а также в приподнятой фронтальной части, которая плавно переходит в кабину и направленную вверх оконную линию, а затем — в высокий багажник.


Другие статьи по теме:

- Mitsubishi outlander xl
- Citro?n c3 – уникальный стандарт качества
- Тестируем renault logan
- Volkswagen scirocco – неординарный релиз
- Тест-драйв honda civic

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Яндекс цитирования 2016 www.oopt-khak.ru
Все материалы на сайте взяты из открытых источников и являются ознакомительными.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи