Главная Новости автоиндустрии Техническое обслуживание Обзоры, тест-драйвы Автотюнинг и аэрография История Контакты

Новые статьи:

Цены на ремонт форд транзит СТО "НЕВАТРАНССЕРВИС АВТО".
acint.net
 

Тестируем renault logan


Стоило впервые в жизни сесть за руль Renault Logan, только-только прибывшего в новосибирский автосалон компании "Рено-Сибирь", как пошел дождь. Не настолько сильный, чтобы отменять запланированный тест, но и не совсем безобидный, чтобы позволить участникам тестовой группы продолжать любоваться автомобилем романтического цвета "Эгейское море" снаружи. Дождь в дорогу - хорошая примета, решили мы и отправились по тестовому маршруту.

Битком набиться в салон не удалось. Точнее говоря, места заняли все, но заполнить пассажирское пространство заднего дивана троим отнюдь не мелким мужчинам, отдельные особи из которых достигали 187 см в высоту с водоизмещением под центнер, не получилось. Слишком уж много этого пространства внутри Logan - живьем автомобиль оказался гораздо крупнее, чем на картинках. Тесниться нет необходимости никому.

И возить сумки-кошелки-чемоданы на коленях тоже нет необходимости - багажник у новинки Renault такой, что хоть на родину названия краски для кузова - к Эгейскому морю - в межсезонье путешествуй с двойным запасом провианта и комплектом разносезонной одежды для всех пассажиров - 510 литров свободного места - это для подобного класса рекорд. Причем, запаска пространства не отъедает - она под полом багажного отделения, как и у всех цивильных автомобилей, не похожих на джипы.

И не трясет. Прежде, чем выбрались на трассу, подвеской испытали все прелести дорожных покрытий столицы Сибири в разгар ремонтного сезона: трещины, выбоины, неизвестность под лужицами, щебенка и первозданный асфальт! Разницы для путешествующих внутри Logan практически никакой - только звук при движении разный, а все ожидаемые вибрации на кузов и рулевое почти не передаются - гасятся подвеской. Передняя - псевдо McPherson c треугольными рычагами и подрамником, задняя - упругая Н-образная балка с программируемой деформацией на вертикально установленных амортизаторах увеличенного хода плюс винтовые пружины.


Другие статьи по теме:

- Bmw 5-series touring: семейный подряд
- тест-драйв chevrolet lacetti
- Тест драйв автомобиля citroen c3 picasso
- Citro?n c3 – уникальный стандарт качества
- Тест драйв автомобиля citroen c4

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Яндекс цитирования 2016 www.oopt-khak.ru
Все материалы на сайте взяты из открытых источников и являются ознакомительными.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи