Главная Новости автоиндустрии Техническое обслуживание Обзоры, тест-драйвы Автотюнинг и аэрография История Контакты

Новые статьи:

Тюнинг: что лучше – установить компрессор или турбину?


Турбо поддув, весьма заманчив, но не стоит забывать, что любые турбины дорогие, из-за своих техногенных характеристик: устройство сделано так, что требует дополнительных механизмов, например выпускной коллектор. В настройке она под силу, только специалисту высокого уровня, который в состоянии чутко настроить работу под топливную смесь.

Компрессор же удобен тем, что его настройка в пору любому человеку мало-мальски разбирающемуся в карбюраторах. Он достаточно легко настраивается посредством топливных жиклеров.

Для сравнения ещё один пункт: турбина вместе с установкой в двигатель Вам обойдётся не меньше 500 условных единиц, когда как компрессор стоит всего до 150 условных единиц. Прирост от такого тюнинга двигательной системы составляет от 20-30 % от начальной мощности двигателя

Если Вы большой любитель скорости – а, вероятно, таких авто владельцев большинство, – смело устанавливайте компрессор в двигатель вашего авто.

12

Другие статьи по теме:

- Brabus «прокачал» mercedes e coupe
- Сколько стоит аэрография на автомобилях
- Мостовое соединение каналов усилителя (bridge on-off)
- Светодиодное освещение придаст индивидуальность любому автомобилю
- Подкрылки

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Яндекс цитирования 2016 www.oopt-khak.ru
Все материалы на сайте взяты из открытых источников и являются ознакомительными.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи