Главная Новости автоиндустрии Техническое обслуживание Обзоры, тест-драйвы Автотюнинг и аэрография История Контакты

Новые статьи:

Тюнинг: что лучше – установить компрессор или турбину?


Профи в переоборудовании, и простые авто любители знают о том, что двигатель с наибольшим объёмом, даёт больший прирост мощности. И, соответственно, двигатель с малой кубатурой, не может дать автомобилю большой прирост. Над тем, что сделать, чтобы малокубатурный двигатель давал мощности больше, задумывались давно. И вот, на заре развития тюнинга, изобретатели придумали установку в двигатель дополнительного агрегата – компрессора.

Появилась возможность, задувать в камеру сгорания мало кубатурного двигателя больше воздуха, что в свою очередь влечёт к обогащению топливной смеси кислородом и, увеличению мощности двигателя.

Давайте рассмотрим, как работает камера сгорания с компрессором?

По пути выпускных потоков, накапливается энное количество газов, достигающих большого уровня. Концентрация уровня газов велика и, они выходят из системы медленно. Что делает компрессор? – он, своей работой, быстро освобождает остаточный газ.

Есть конечно и, альтернативный метод повышения мощности двигателя. Зародился он в одно время с воздушным компрессором – это турбина. Турбина, весьма эффективна для обогащения топливной смеси кислородом, но в ней, есть существенные неудобство – она, стационарное устройство, требующее плотной привязки к двигателю (подвода масла под давлением); компрессор находится в большей простоте эксплуатации, требуя минимальных усилий по обслуживанию – он независимый агрегат.

12

Другие статьи по теме:

- Купе shelby gt 500 после посещения бюро geiger cars
- Тюнинг двигателя
- Увеличение мощности
- Блокировки для джипа
- Эквалайзер

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Яндекс цитирования 2016 www.oopt-khak.ru
Все материалы на сайте взяты из открытых источников и являются ознакомительными.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи