Задний мост
Задний мост обычно ведущий. Он служит для восприятия части массы автомобиля (трактора), приходящейся на ведущие колеса, и для передачи от колес на раму толкающих усилий. Задний мост представляет собой пустотелую балку — неразрезную или разрезную, являющуюся кожухом, в котором размещены главная передача, дифференциал и полуоси. У современных грузовых автомобилей (ЗИЛ-130, ГАЗ-53 и др.) балки задних мостов выполняют неразрезными. Балка в средней части расширена и имеет с передней и задней сторон отверстия. Переднее отверстие закрывается картером главной передачи, заднее — крышкой. На балке имеются площадки для крепления Рессор и фланцы, к которым крепят опорные тормозные диски. На концах полуосевых рукавов балки устанавливают подшипники ступиц ведущих колес. Задний мост трактора представляет собой коробчатую чугунную отливку, в которой размещены коническая и бортовая передачи, дифференциал и полуоси.
Другие статьи по теме: - Проверка технического состояния без разборки - Независимая экспертиза автомобиля - Особенности переднего привода - Ежедневное техническое обслуживание - Работа амортизатора
Добавить комментарий: |