Главная Новости автоиндустрии Техническое обслуживание Обзоры, тест-драйвы Автотюнинг и аэрография История Контакты

Новые статьи:

Женева-2010: экономим быстро


Концерн Volkswagen решил, что раз в Европе с дорогами все в порядке, то вполне хватит некрашеного обвеса и увеличенного дорожного просвета, как на Cross-версиях Golf Plus и Polo. Компания Subaru «обвесила» хэтчбек Impreza. Получившийся псевдокроссовер снабдили индексом XV.

Toyota привезла обновленный RAV4. Nissan подретушировал внедорожник Pathfinder и пикап Navara. Большие братья, как, например, новые Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne, умерили аппетит и обзавелись серийными гибридными версиями. Новый BMW X5 получил более экономичные турбомоторы. Перевели на мочевину даже заслуженный Гелендваген. Mercedes-Benz G350 CDI BlueTec теперь выбрасывает в атмосферу вдвое меньше диоксида углерода, всего 145 г/км.

Полку «народных» автомобилей прибыло. Это прежде всего новое поколение Ford Focus. В Женеве новинку показали еще и в кузове универсал. Ниссановцы выкатили четвертое поколение хэтчбека Micra. Автомобильчик получился довольно скромным, несмотря на то, что его создавал сам Макото Йамане, автор дизайна GT-R Concept 2001 года и концепта Qashqai 2004 года. Зато ниссановцы обещают новую платформу, трехцилиндровый мотор 1,2 и вариатор. А главное — лучшее качество сборки.

Чехи привезли в Женеву подретушированные Skoda Fabia и Roomster. Автомобили получили новые моторы: бензиновый 1,2 TSI и два турбодизеля объемом 1,2 и 1,6 л. Хэтчбек и универсал Fabia обзавелись версиями RS. Такие машины оснащены системой стабилизации, имитирующей блокировку дифференциала, и моторами 1,4 TSI (180 л. с.) и способны разогнаться до сотни за 7,3 с. Тем же мотором с коробкой DSG оснащен и хэтчбек Polo GTI. Но он разгоняется быстрее — 6,9 с до сотни. Итальянский конкурент Fiat Punto Evo, заряженный ателье Abarth, на секунду медленнее. Audi A1 нельзя назвать народным автомобилем, но, тем не менее, это самая доступная модель в линейке и одна из самых маленьких в истории компании. Хэтчбек на платформе Polo оснащается наддувными бензиновыми (1,2-1,4 л) и дизельными (1,6 л) моторами.


Другие статьи по теме:

- Honda объявила российские цены на обновленный cr-v
- Нью-Йорк-2010: перекормить американцев
- Аслан ГУБЖОКОВ: Все только начинается!
- Nissan juke — новый кроссовер b-класса
- Автомобиль bmw x1 первая полноприводная модель Х-клана.

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Яндекс цитирования 2016 www.oopt-khak.ru
Все материалы на сайте взяты из открытых источников и являются ознакомительными.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи