Главная Новости автоиндустрии Техническое обслуживание Обзоры, тест-драйвы Автотюнинг и аэрография История Контакты

Новые статьи:

 

Женева-2010: экономим быстро


Самое неинтересное и скучное в нынешнем 80-м по счету Женевском автосалоне — это его плакат. Размытые световые полосы на синем фоне. А ведь плакаты знаменитой европейской автомобильной выставки, старт которой был дан еще в 1905 году, всегда отличались шедевральным дизайном. В прошлом году, в разгар кризиса Женева хоть и показала миру множество народных автомобилей, но все равно выглядела вполне респектабельно, чего нельзя сказать об остальных автошоу. В Токио, например, из зарубежных производителей приехали крохотные Lotus, Caterham и немецкая Alpina из города Бухлое. Во Франкфуртском автосалоне, наоборот, не участвовали Nissan, Honda и Mitsubishi. Детройтский автосалон стал бледной тенью былого величия.

В этом году в Женеве представлено около сотни новинок. Набор вполне традиционный: электромобили, гибриды, спорт и суперкары. Сегмент кроссоверов цветет пышно, особенно малая его часть. Полноприводники мельчают — чтобы меньше есть и выживать в каменных джунглях. Кроссовер Mitsubishi ASX, так будет называться в Европе модель RVR, чуть меньше, чем Nissan Qashqai. Дизайн в стиле десятого Mitsubishi Lancer. Двигатель 1,8 развивает 139 л. с. и работает в паре с вариатором. Nissan выкатил кроссовер Juke, выросший из показанного на прошлом автосалоне концепта Qazana. Этот Juke — тот еще жук: странноватая, но запоминающаяся внешность, инновационная система полного привода, позволяющая распределять крутящий момент между задними колесами. Компания BMW наконец-то продемонстрировала долгожданный кроссовер своей подшефной марки Mini. У модели Countryman пять полноценных дверей, три бензиновых мотора и два дизеля (90-184 л. с.), полноприводная трансмиссия с муфтой, способной в экстремальных условиях перебрасывать до 100% момента на задние колеса. Миниудовольствие, но отнюдь не дешевое.

Дорого выглядит и новое поколение кроссовера Kia Sportage — узкие фары, граненый кузов, фирменная шрайеровская решетка радиатора. Новинка построена на той же платформе, что и Hyundai ix35. На вооружении кроссовера турбодизели и непосредственные бензиновые моторы GDI. А вот паркетник Dacia Duster может и не красавец, но берет другим. Прежде всего — ценой. Румынские ценники начинаются от 10 500 евро. Бюджетный кроссовер будет выпускаться на московском заводе «Автофрамос» и вполне способен обойти по популярности Chevrolet Niva. По габаритам он близок к Nissan Qashqai и оснащается той же полноприводной трансмиссией с электромагнитной муфтой. Зато у румына лучше геометрическая проходимость.


Другие статьи по теме:

- Новейшая версия meriva 2011 года
- Honda объявила российские цены на обновленный cr-v
- Женева-2010: экономим быстро
- Special edition для honda accord
- Kia optima: новый язык форм

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Яндекс цитирования 2016 www.oopt-khak.ru
Все материалы на сайте взяты из открытых источников и являются ознакомительными.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи