Главная Новости автоиндустрии Техническое обслуживание Обзоры, тест-драйвы Автотюнинг и аэрография История Контакты

Новые статьи:

Аэрография


Есть несколько способов нанесения рисунка на автомобиль. Первый, самый простой, — через трафарет. Понятно, что у элементов такого рисунка четкие границы. Трафаретные рисунки широко применяют для нанесения на машины рекламных текстов и простых картинок, а декоративные сюжеты впервые появились на гоночных автомобилях. Правда, изображения чаще всего были одноцветными, реже — двухцветными. Позднее начали применять известные всем детям переводные многоцветные картинки. Рисунок готовят на специальной пленке и переводят на кузов машины, а затем покрывают лаком. Но самое высокое качество и полет фантазии обеспечивает лишь аэрограф — миниатюрный краскопульт, который позволяет рисовать очень тонкими линиями, определить границы которых невозможно — они слегка размыты. Слои рисунка кладут один за другим, не давая им высыхать. Это позволяет надежно скрепить краски между собой. Если в рисунке есть мелкие элементы и выполнить их все сразу невозможно, то после нанесения каждого слоя кузов подвергают термической обработке до полного высыхания краски.

Аэрографом можно рисовать не только на металле. Например, часто нас просят нанести рисунок на пластиковые чехлы запасных колес внедорожников. Процесс подготовки изображения в этих случаях такой же, но в эмали и лаки добавляем компоненты, которые не позволяют рисунку растрескиваться на пластичном материале.

Конечно, рисунок — не сигнализация, но все же его в некотором смысле можно считать противоугонной системой. Как я уже говорил, наши сюжеты нестандартны, и раскрашиваем мы большей частью дорогие машины, а порой совсем редкие модели. Теперь представьте себе, что такой уникум с крупными рисунками на кузове угнали. Чтобы его продать, мало перебить номера и изготовить поддельные документы, нужно еще целиком перекрасить автомобиль, а это дело дорогое и сложное. Пока, слава Богу, ни один из оформленных нами автомобилей не был угнан.

Не возникает ли у ваших клиентов проблем с сотрудниками ГИБДД?

Мы сделали запрос в ГУВД Москвы и получили четкий ответ, который я и процитирую: «в настоящее время отсутствуют какие-либо нормативно-правовые документы, устанавливающие требования к «художественной окраске» транспортных средств, не содержащей рекламной информации». Единственное ограничение — рисунок и его цветовая гамма не должны быть похожи на схемы окраски спецтранспорта. Обычно раскрашенные нами автомобили сотрудники ГИБДД если и останавливают, то с интересом рассматривают, расспрашивают, как делают такие рисунки, сколько стоит работа, но никогда не предъявляют претензий. Впрочем, тем, кто все же хочет подстраховаться, мы рекомендуем сделать особую отметку в техпаспорте.

12

Другие статьи по теме:

- Аудиосистемы
- Маркировка
- Тонировка
- Надёжный кенгурин
- Требования безопасности

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Яндекс цитирования 2016 www.oopt-khak.ru
Все материалы на сайте взяты из открытых источников и являются ознакомительными.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи