Главная Новости автоиндустрии Техническое обслуживание Обзоры, тест-драйвы Автотюнинг и аэрография История Контакты

Новые статьи:

Chevrolet spark: тест-драйв


Еще одно подтверждение о принадлежности Spark к более высокой касте в обществе подобных ему и Matiz автомобилей - ГУР. Для таких кондиций он, вроде как, и ни к чему. Но все равно приятно. Приятно и от легкой в работе и педали сцепления, и от мягкого переключение передач. Очень послушный автомобильчик.

Но и динамика "мягкая" - максимум крутящего момента (71,5 Нм) смещен в зону высоких оборотов (4 400 об/мин) и подгазовывать приходится практически на каждой из 5 передач.

Педаль тормоза тоже жесткостью не отличается, но тормоза точные - замедление происходит адекватно усилию нажатия на педаль. У Spark есть и ABS, как и полагается приличному автомобилю. Передние тормоза дисковые, задние - барабанные. Если на Matiz руль при прямых колесах кажется пустоватым, то здесь с курсовой устойчивостью полный порядок.

Маневренность выше всяких похвал. Для городских условий разворот на 6-метровом пятачке в один прием - завидный показатель. Более точное измерение мокрых после попадания в лужу следов колес при развороте на 180 градусов - 4,6 м.

За счет увеличенной жесткости в поперечном направлении передних стоек McPherson Spark меньше, чем Matiz кренится в поворотах. По сравнению с представителем узбекского автопрома претерпела изменения и задняя полунезависимая конструкция малолитражки Chevrolet. Продольные рычаги уступили место косым рычагам и наклонным газовым амортизаторам. Очень комфортная подвеска. Ходовая часть без стуков и скрипов отрабатывает дорожные изъяны городского асфальта. А на бездорожье ему и не надо - Spark городской житель.

12

Другие статьи по теме:

- Новый volkswagen golf gtd - ездим по-новому
- Новый opel meriva — мерило компактного
- Honda pilot 2009 - мощность и комфорт
- Тест драйв автомобиля seat leon
- Тест драйв автомобиля fiat croma

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Яндекс цитирования 2016 www.oopt-khak.ru
Все материалы на сайте взяты из открытых источников и являются ознакомительными.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи