Главная Новости автоиндустрии Техническое обслуживание Обзоры, тест-драйвы Автотюнинг и аэрография История Контакты

Новые статьи:

Закись азота: впрыск мощности


Оксид натрия состоит из двух атомов азота и одного атома кислорода (N2O), вес кислорода составляет в нем 36%, благодаря чему смесь горит с выделением большой температуры. Молекулы кислорода отделяются от молекул азота высокой температурой. Чистый кислород горит обычно быстро и неуправляемо, а молекулы азота замедляют реакцию, и впрыск кислорода становится управляемым. Уровень горения в цилиндре повышается с помощью дополнительного кислорода, давление увеличивается, в вместе с ним повышается мощность.

Главная проблема в использовании нитрооксида – детонация, поэтому автомобиль лучше перевести на топливо с более высоким октановым числом. Если нитрос не очень мощный (дорожный комплект), то можно обойтись 92-м бензином, но если табун лошадей приличный, то октановое число в бензине должно быть не менее 100. Для отслеживания этих показателей на панели приборов устанавливается датчик давления топлива, чтобы водитель знал, достаточно ли топлива прокачивает бензонасос, иначе мотор начнет «беднить». Рекомендуемое давление топлива составляет не менее 5 Psi. Во время использования закиси азота объем и давление в баллоне снижается, при сокращении давления подача нитрооксида уменьшается. Так как количество впрыскиваемого нитрооксида зависит от давления в баллоне, устанавливается датчик давления закиси, который показывает состояние ее подачи. Если давление превышает 1100 Psi, то могут повредиться прокладки, что также снижает подачу газа.

Давление в полном баллоне закиси при температуре 60 градусов составляет 675 Psi. Подача NOS из полного баллона при этой температуре будет скуднее подачи из полупустого баллона при температуре 80 градусов и давлении 865 Psi. Вместе с установкой нитроса можно приобрести грелку для баллона, а также во время установки закиси для уплотнения резьбовых соединений на соленоидах и патрубках используется тефлоновая паста, а не тефлоновая лента. Так как вторая может оборваться, попасть внутрь соленоида и закупорить перепускные каналы.


Другие статьи по теме:

- "Музыкальный" ток
- Закон Вебера-Фехнера
- Выбор схемы установки компонентов
- Силовые бамперы: слон в посудной лавке
- Тюнинг салона с помощью кабоновой пленки

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Яндекс цитирования 2016 www.oopt-khak.ru
Все материалы на сайте взяты из открытых источников и являются ознакомительными.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи