Главная Новости автоиндустрии Техническое обслуживание Обзоры, тест-драйвы Автотюнинг и аэрография История Контакты

Новые статьи:

тест-драйв chevrolet lacetti


Реакция на повороты рулевого колеса точная, вмешательство ГУР в облегчение его вращения адекватное. Вот только управление коробкой к спортивной езде не располагает. Ходы рычага длинноваты, попадание в нужную передачу требует некоторого привыкания. Проблем не возникает, но и полной уверенности в правильности переключения нет. Впрочем, необходимые навыки нарабатываются уже после первых 10 км городского пробега по наполненным автомобилями и насыщенным светофорами магистралям мегаполиса. И забитым "пробками" улицам Новосибирска.

Мягкое сцепление несколько нивелирует разницу между спокойным равномерным движением и раздражающей необходимостью перемещения короткими перебежками. А приличный крутящий момент и невысокая передаточная ступенька между 1-й и 2-й позициями коробки позволяют продолжить движение на "второй" после внезапной остановки и потребностью сразу же продолжить движение. Двигатель не глохнет. Хотя, конечно, лучше таким способом перемещения не злоупотреблять. Еще лучше преодолевать "пробки" на "автомате", но в тесте "механика".

Король парковки

Дорожная теснота столицы Сибири - еще ничто по сравнению с теснотой в парковочных карманах. Здесь у хэтчбека Lacetti есть ряд неоспоримых преимуществ перед лимузинообразными средствами передвижения. Во-первых, относительно короткий кузов - чуть больше 4 метров. Автомобиль неплохо вписывается в геометрию недочищеных от снега карманов и не пугает соучастников дорожного движения выпирающей на проезжую часть кормой.


Другие статьи по теме:

- Автомобили класса минивэн
- Nissan note – новый японский семьянин
- Золотой руль за mitsubishi colt
- Bmw 1 серии
- Тест-драйв ranault megane ii sedan

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Яндекс цитирования 2016 www.oopt-khak.ru
Все материалы на сайте взяты из открытых источников и являются ознакомительными.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи